DP & SF Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Мая 11, 2017, 01:26:06 pm 
Автор vladimor - Последний ответ от vladimor
До семерки апнуться не получилось, vz4 воспринимает седьмой цент как другой дистр.
Но 6.9. с пакетами вполне встали: Linux vps-1033344 3.10.0-042stab120.18 #1 SMP Fri Jan 13 10:32:04 MSK 2017 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
Работы завершены.

 2 
 : Мая 10, 2017, 06:58:57 pm 
Автор vladimor - Последний ответ от vladimor
(не нашел раздела лучше)

Завтра, 11 мая 2017, планируются работы по обновлению ОС на контейнере, обслуживающем наш форум и сайт.
Период проведения: 10:00-21:00 МСК
Даунтайм: как повезет
Что запланировано: dist upgrade
Зачем: снижение количества потенциальных уязвимостей, ядро древнее (CentOS 6.1.).

 3 
 : Января 07, 2014, 07:25:15 pm 
Автор Jakob - Последний ответ от Jakob
так же рекомендую к прочтению следующее

 4 
 : Января 07, 2014, 07:17:25 pm 
Автор Jakob - Последний ответ от Jakob
Копипаст отсюда

Этика страйкбола

Невозможно описать все предметы споров и разногласий на страйкбольной игре. Почти любой сценарий предполагает много вариантов действий команд, и игроки постоянно попадают в нестандартные положения. Тем не менее, за годы игры у опытных бойцов сложился особый кодекс поведения, частично регламентированный правилами, который надлежит знать и руководствоваться им в спорной ситуации. Вот его основные элементы:

Аккуратное пользование оружием

Необходимо учитывать боль и возможные травмы, причиняемые человеку попаданием шара или взрывом гранаты. В конце концов, у твоей мишени только роль такая — противник, а в жизни это твой коллега, хороший парень или девушка, о здоровье которых тебе было бы приятно позаботиться. Отсюда вытекают следующие требования:
Не превышай ограничений по скорости шара! Тебе, конечно, хочется стрелять мощнее и дальше, но подумай, каково будет человеку, в которого ты попадешь!
Не стреляй из мощного оружия на малых дистанциях! Не стреляй ни из какого оружия в упор! Если у тебя основное оружие мощное, для игры в здании используй запасное оружие (со скоростью не больше 120 м/с) или пистолет, носимый при себе. Если перестрелка происходит на открытой местности, и у тебя мощное оружие, будь очень осторожен и по возможности исключи попадание шара в человека с малой дистанции. К примеру, снайперам очень не рекомендуют стрелять с дистанции менее 20-30 метров. Если ты подобрался к противнику в упор, и он тебя не видит, скажи ему что-нибудь вроде «ба-бах, ты убит». В крайнем случае выстрели ему в ботинок.
Не стреляй в голову! По возможности воздерживайся от стрельбы по открытым частям тела, особенно по голове. Если случайно попал в голову с малой дистанции — извинись, при необходимости предложи помощь!
Не стреляй в жилом лагере и неигровой зоне! В жилом лагере оружие должно находиться в незаряженном виде (с отстегнутым магазином) и на предохранителе. То же требование относится и к построению перед игрой и после игры. Оружие с пристегнутым пустым магазином может использоваться в жилом лагере лишь для фотографирования. Пристреливать оружие разрешено только в специально отведенной зоне, убедившись в том, что в секторе огня никого нет.
В игре, сразу после того, как ты поражен, следует отстегнуть магазин и отстрелить оставшийся в стволе шар в землю или в воздух. В мертвятнике находиться следует с разряженным оружием. Стрельба в непосредственной близости от мертвятника запрещена.
Не стреляй в некомбатантов! На игровой территории могут находиться некомбатанты — люди, не участвующие в боевых действиях. Это фотографы, видеооператоры, обслуживающий персонал и т.д. Все они должны иметь элементы снаряжения (куртки, головные уборы) красного цвета. В них стрелять запрещено. Также нельзя стрелять в пораженных игроков (они тоже обозначаются красной повязкой). Кроме того, на территорию могут зайти люди, не имеющие отношения к игре — рыбаки, грибники и т.п. Их следует вежливо проводить за пределы игровой территории, при необходимости прекратив на время игру.

Не стреляй по животным, небоевым машинам, чужому имуществу, летающим объектам! Не кидай гранаты в лодки!

Правила для «мертвых»

Поражен — уходи! Поражением считается любое попадание шара по телу игрока или по элементам снаряжения (одежда, разгрузка, рюкзак и т.п.). Не считается рикошет и попадание в оружие. Дружественный огонь засчитывается как вражеский. Поражение взрывом гранаты засчитывается, если в тебя попал один из элементов ее начинки или если граната взорвалась не более, чем в метре от тебя. Поражение обычно вызывает наибольшее количество споров. «Погибать» не хочется никому, и отдельные игроки стремятся скрыть или не признать факт попадания в них шара. Это вносит деструктивный элемент в игру и портит настроение бойцам противника. Кроме того, умышленная «несознанка» ставит нехорошее клеймо как на игрока, так и на команду. В некоторых сообществах игрока-несознанщика могут даже попытаться «вылечить» каким-нибудь неприятным способом: например, дав ему в голову несколько очередей из десятка стволов... Страйкбол — игра на честность. Если тебе показалось, что в тебя попали (характерный звук, удар шара), надо встать, обозначить себя пораженным и уйти в мертвятник. Если ты не заметил попадания, а противник уверенно утверждает, что попал (такое бывает, особенно если ты находишься в движении), не нужно спорить — следует вежливо и душевно извиниться, убедительно сказать, что не заметил попадания, и уйти в мертвятник. Обозначить себя пораженным — значит надеть на себя (на голову, шею) или на оружие повязку красного цвета, ясно различимую другими игроками. Ночью надевается красный фонарь. По правилам СК красный фонарь может использоваться и днем.
Не сообщай и не давай ничего живым! Пораженный боец не должен ни словом, ни жестом, ни взглядом выдавать местоположение противника, не должен проходить через позиции противника и заниматься какой-либо разведкой. Радиообмен и любые переговоры с «мертвыми» запрещены. Передача оружия, боеприпасов и т.п. пораженными игроками живым запрещены. Пораженный игрок может по предварительной договоренности оставить на месте «гибели» оружие или снаряжение для членов своей команды или союзников.
Не мешай живым! Уходи с места боя как можно быстрее. Если над тобой идет интенсивный бой, обозначь себя пораженным и лежи до окончания активной перестрелки, подняв разряженное оружие стволом вверх. Надо иметь в виду, что живые игроки не имеют права использовать пораженных игроков в качестве прикрытия, поэтому веди себя так, чтобы не спровоцировать живых на такое нарушение.

Общие игровые правила

Не прикрывайся мертвыми! Не занимай позицию так, чтобы между тобой и целью, или в непосредственной близости от тебя, или позади тебя находились пораженные игроки. Во время перестрелки не приближайся к мертвятнику.
Не спорь! Все спорные ситуации разрешаются только вне игры или при помощи посредника, если таковой имеется. Будь вежлив! Оскорблять других игроков словами, жестами или применением силы во время игры недопустимо! Не надо «вживаться в роль» настолько, чтобы выкрикивать оскорбления условному противнику, который, то же «вжившись в роль», может их принять на свой счет.
Не забывай о взаимопомощи! При возникновении нештатной ситуации (пожар, несчастный случай и т.п.) немедленно помоги людям, попавшим в беду!
Алкоголь и наркотики — вне закона! Выпивка в дружеской страйкбольной компании перед игрой или во время игры недопустима. Не следует рассчитывать на свое несгибаемое здоровье и выпивать вечером дня, предшествующего началу игры. Любой боец, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к игре не допускается.
Прокол бойца — прокол команды. Отдельных бойцов за нарушение правил могут публично изгнать с игры. Однако, команда также несет ответственность за действия каждого своего бойца. В случае выявления серьезных нарушений команду могут исключить из страйкбольного сообщества и закрыть доступ к большим играм.
Разумеется, это не все правила, которые необходимо знать страйкболисту. Многие организаторы в последнее время вводят значительные усложнения основных правил, актуальные только для данной конкретной игры. Поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми дополнениями и не стесняйтесь искать информацию самостоятельно и задавать вопросы опытным игрокам и организаторам.
"Клонирование"

Использование уже существующих (используемых) названий, "тем" и позывных. В формате взаимного уважения, во избежание недоразумений, накладок и прочей путаницы, считается не этичным использовать уже существующие в страйкболе темы моделирования и реконструкции, а так же уже существующие названия команд и позывные бойцов. Это особо актуально в рамках одного города, или региона, но при нынешнем развитии коммуникаций (в частности интернета)стало актуально и в глобальном масштабе. Личные позывные в наименьшей степени, а названия команд в максимальной. И если вы не хотите, что бы при поиске вас, или вашей команды в интернете, ищущие натыкались на другие но с такой же тематикой, или названием, а так же в случае какого либо нарушения другой командой, её не путали с вашей, то при создании команды стоить озаботится её уникальностью. Благо выбор велик, а в страйкбольных названиях команд используется и весьма богатый русский язык, и весь перечень остальных языков планеты. Так же считается этичным и допустимым, согласовать идентичную тематику с уже существующими командами, до начала её использования.
Всё это позволяет сохранять хорошие взаимоотношения между командами и игроками как в одном городе, так и по стране в целом. А так же зачастую создаёт Блоки команд по близкой тематике, как в регионе, так и в стране и даже способствует налаживанию дружеских взаимоотношений в международном формате.

 5 
 : Января 03, 2014, 02:23:06 pm 
Автор WerwoldJD - Последний ответ от WerwoldJD
Экипировка для летней тренировки:

Под выездом на тренировку у нас понимается однодневный (без ночевки) выезд на один из ближайших полигонов, в составе команды, либо вместе с дружественными командами. Тренировки четко различаются на летние и зимние, каждая из которых накладывает свои определенные условия. Также, специфика проведения тренировки зачастую требует специального снаряжения, которое обычно оговаривается перед проведением тренировки.
Что нужно не забывать с собой на летнюю тренировку
1. Форма одежды – штатный БДУ, либо другая армейская форма. Форма одежды на тренировку обычно свободная. Если отдельно не оговаривается, что нужно одеться в уставную форму.
2. Обувь – берцы. В идеале, если у вас есть комплект летних берцев.
3. Головной убор – каска с чехлом и сеткой. Либо уставная панама – зависит от времени проведения тренировки и состояния окружающей среды. Либо то, что вам удобно – если отдельно не оговаривается, что нужно одеться в уставную форму.
4. Снаряжение – РПС Alice, с полным набором подсумков. Для транспортировки рекомендуется использовать штатный рюкзак. Либо любая другая разгрузка (если необходимость штатной не оговаривается отдельно). На тренировку рекомендуется полностью загружать разгрузку и подсумки. Чем тяжелее на тренировке, тем легче будет на игре.
5. Рюкзак – берется любой удобный для транспортировки рюкзак. Если отдельно не указано, что на тренировке потребуется уставной Alice Large.
6. Продукты питания – берутся из того расчета, что во время тренировки будет один перерыв на обед. Времени на костер и прочее не будет, так что рассчитывайте на готовую еду. Подойдут бутерброды, пирожки, купленный по дороге гамбургер, и т.д. Учитывайте, что при воздействии высоких температур многие продукты имеют тенденцию очень быстро портиться, так что старайтесь не брать скоропортящихся продуктов. Также учитывайте, что при жаре есть не особо хочется, а таскать лишний груз всегда лень. Также, избегайте соленых продуктов, либо тех, которые повышают потребность в жидкости.
7. Вода – берется из расчета жаркого дня, и с запасом – то есть не менее 2л. Как правило, закупается на АЗС либо в магазине прямо перед поездкой. Во фляги не переливается. Но в рамках тренировочного процесса будет полезно бегать с полными флягами на поясе – так легче к ним привыкнуть. Водителю рекомендуется иметь в машине запас чистой питьевой воды в объеме не менее 5л.
8. Аптечка – берется индивидуальная, медик берет командную, в обязательном порядке.
9. Специальные химикаты – репеллент против комаров и клещей. Зависит от точного времени проведения тренировки. Наличие репеллента носит скорее рекомендательный характер. Водителю рекомендуется иметь один запасной флакон в машине.
10. Спички, либо зажигалка – должны быть в группе, на случай необходимости разжечь костер.
11. Инструменты, ножи – каждому бойцу команды настоятельно рекомендуется иметь при себе нож или мультитул. Также полезными будут маленькие отвертки или шестигранники (чтобы подходили к вашему приводу), моток изоленты.
12. Рация – берется в обязательном порядке. Должна быть полностью заряжена.
13. Привод – берется любой, из расчета тактических задач на проведение тренировки. Должен иметь необходимый набор механ (использование бункеров не рекомендуется даже на тренировках), также должен иметь один или два полностью заряженных аккумулятора. Различный обвес для привода берется в соответствии с личными предпочтениями. Не забывайте ремни для привода. Транспортируется привод в специализированном чехле.
14. Секондари – берется в соответствии с погодными условиями, тактическими задачами на тренировке, личностными предпочтениями. Следует исходить из принципа, что лучше пусть он висит и мешается на тренировке – тогда аккурат к игре привыкните.
15. Расходники – шары, газ, гранаты, растяжки, дымы. Как правило, имеет смысл брать все, что у вас есть на данный момент, если отдельно не указывается обратное. Единственное, стоит внимательно думать, нужно ли брать дымы и растяжки. Дымы плохо переносят перемены влажности, температуры и прочие погодные условия – незачем таскать их лишний раз. А растяжки не всегда нужны. Так что подумайте, стоит ли это брать. Также, понятно, что не стоит тащить газ, если у вас нет к нему пистолета.
16. Логистика - до начала тренировки вы должны четко понимать, как и куда вы едете. Не следует начинать суетиться в последний момент – постарайтесь все решить заранее. Также, если вас везут на машине – постарайтесь предусмотреть, как, в крайнем случае, вы будете выбираться своим ходом (мало ли, что может случиться).
17. Документы – паспорт, страховой медицинский полис, военный билет (при наличии), студенческий билет.
18. Средства личной гигиены – не помешают как минимум влажные салфетки. Для разных целей.

19. Защитное снаряжение - не забывает очки. Маска также не будет лишней. Как и перчатки. Наколенники и налокотники - по вашему личному желанию.
20. Полезные мелочи – не забывайте красную тряпку, лоадер.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Водителю автомобиля на все выезды иметь с собой тент, палатку, теплую куртку.
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Фонарь, фотоаппарат, плащ-палатка

 6 
 : Января 03, 2014, 02:22:41 pm 
Автор WerwoldJD - Последний ответ от WerwoldJD
Под выездом на тренировку у нас понимается однодневный (без ночевки) выезд на один из ближайших полигонов, в составе команды, либо вместе с дружественными командами. Тренировки четко различаются на летние и зимние, каждая из которых накладывает свои определенные условия. Также, специфика проведения тренировки зачастую требует специального снаряжения, которое обычно оговаривается перед проведением тренировки.
Что нужно не забывать с собой на зимнюю тренировку
1. Форма одежды – штатный БДУ, либо другая армейская форма. Форма одежды на тренировку обычно свободная. Если отдельно не оговаривается, что нужно одеться в уставную форму. Также, зимой мы обычно носим маскировочные комплекты "Клякса"/"грязный снег". Проверьте, есть ли у вас такой. Если нет – сделайте так, чтобы был. Под маскхалат можно одеть любое количество свитеров, главное, не переборщить.
2. Обувь – берцы. В идеале, если у вас есть комплект зимних берцев. Бахилы, болотники, унты наверняка будут лишними. Но вас точно спасет наличие шерстяных носков, запасной пары носков на после тренировки. Также перед тренировкой рекомендуется обработать обувь топленым свиным или гусиным жиром – тогда она будет меньше пропускать влагу.
3. Головной убор – если мы едем в форме, то это каска. Если мы едем в маскхалате, то это либо каска в белом чехле, либо черная шапка, под которую отлично одевается капюшон. На ваш выбор.
4. Снаряжение – РПС Alice, с полным набором подсумков. Для транспортировки рекомендуется использовать штатный рюкзак. Либо любая другая разгрузка (если необходимость штатной не оговаривается отдельно). На тренировку рекомендуется полностью загружать разгрузку и подсумки. Чем тяжелее на тренировке, тем легче будет на игре. Учтите, что разгрузку придется много купать в снегу – не забудьте потом просушить.
5. Рюкзак – берется любой удобный для транспортировки рюкзак. Если отдельно не указано, что на тренировке потребуется уставной Alice Large.
6. Продукты питания – берутся из того расчета, что во время тренировки будет один перерыв на обед. Времени на костер и прочее не будет, так что рассчитывайте на готовую еду. Подойдут бутерброды, пирожки, купленный по дороге гамбургер, и т.д.
7. Вода – на тренировке в зимнее время обычно не очень хочется пить холодную воду из фляжки – к тому же, это просто опасно для здоровья. Рекомендуется возить термос с горячим чаем или кофе – здорово облегчит вам жизнь.
8. Аптечка – берется индивидуальная, медик берет командную, в обязательном порядке.
9. Специальные химикаты – единственное, что может вам понадобиться – это химический разогревающий пакет, т.н. теплоид. Рекомендуется покупать централизованно и с запасом. Единственное – транспортируйте аккуратно, не порвите упаковку.
10. Спички, либо зажигалка – должны быть в группе, на случай необходимости разжечь костер. Жидкость для розжига рекомендуется иметь в машине.
11. Инструменты, ножи – каждому бойцу команды настоятельно рекомендуется иметь при себе нож или мультитул. Также полезными будут маленькие отвертки или шестигранники (чтобы подходили к вашему приводу), моток изоленты.
12. Рация – берется в обязательном порядке. Должна быть полностью заряжена.
13. Привод – берется любой, из расчета тактических задач на проведение тренировки. Должен иметь необходимый набор механ (использование бункеров не рекомендуется даже на тренировках). Различный обвес для привода берется в соответствии с личными предпочтениями. Не забывайте ремни для привода. Транспортируется привод в специализированном чехле.
Учитывайте зимнюю специфику – не берите слишком мощных приводов, не полагайтесь на старые аккумуляторы – для зимы лучше иметь LiFePo. И все время держать его в тепле (например, в рукаве).
14. Рекомендуется иметь либо второй привод, либо спринг – на случай отказа основного привода или его аккумулятора(помним, что грингаз теряет эффективность при отрицательных темпратурах).
15. Расходники – шары, гранаты, растяжки, дымы. Как правило, имеет смысл брать все, что у вас есть на данный момент, если отдельно не указывается обратное. Единственное, стоит внимательно думать, нужно ли брать дымы и растяжки. Дымы плохо переносят перемены влажности, температуры и прочие погодные условия – незачем таскать их лишний раз. А растяжки не всегда нужны. Так что подумайте, стоит ли это брать.
16. Логистика - До начала тренировки вы должны четко понимать, как и куда вы едете. Не следует начинать суетиться в последний момент – постарайтесь все решить заранее. Также, если вас везут на машине – постарайтесь предусмотреть, как, в крайнем случае, вы будете выбираться своим ходом (мало ли, что может случиться).
17. Документы – паспорт, страховой медицинский полис, военный билет (при наличии), студенческий билет.
18. Средства личной гигиены – не помешают как минимум влажные салфетки. Для разных целей.

19. Защитное снаряжение - не забывает очки. Маска также не будет лишней. Как и перчатки. Наколенники и налокотники - по вашему личному желанию.
20. Полезные мелочи – не забывайте красную тряпку, лоадер.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Водителю автомобиля на все выезды иметь с собой тент, палатку, теплую куртку.
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Фонарь, фотоаппарат, плащ-палатка, сидушка

 7 
 : Ноября 14, 2012, 07:44:51 pm 
Автор Baruk - Последний ответ от Baruk
Правила Страйкбола


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (AirSoft), далее по тексту ”игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, старше 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории и внесение каких-либо ограничений или нововведений определяются сценарием или командами-участницами непосредственно перед игрой.

2.3. К игровой территории не относится жилой лагерь (лагеря) команд, по возможности обозначенные по периметру киперной лентой. Расположение жилого лагеря (лагерей) определяется организаторами игры.

2.4. Цель команды (группы команд) – выполнить поставленные сценарием задачи.

2.5. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по решению организаторов или взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.6. Игра ведётся на честность, поэтому никакие разбирательства между игроками во время игры не допустимы. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм.
 Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).
 Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
 Для пистолетов – 120 м/с.*
 Для автоматического оружия – 160 м/с.*
 Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172 м/с.*
 *Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
 При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки(гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

3.3. Имитации гранат для подствольного гранатомета. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций.

3.4. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.
 Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Все игроки обязаны иметь защитные очки. В случае их отсутствия игроку запрещается находиться на игровой территории.

4.2. Наличие у игрока повязки и/или фонаря красного света является обязательным условием участия в игре.

4.3 Внешний вид игрока – это сочетание униформы и снаряжения.

4.4. Допускается использование участниками любой униформы и снаряжения в стиле ”Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.5. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды, как по внешнему виду, так и по расцветки униформы и снаряжения. В некоторых случаях допускается использование в рамках одной команды снаряжения оригинальной и нейтральной расцветок. Отдельно оговаривается использование разных расцветок униформы/снаряжения в рамках реконструкции конкретных подразделений.

4.6. Запрещается ношение элементов откровенно гражданской одежды или обуви , если иное не прописано в сценарии конкретной игры.

5. «УБИТЫЕ»

5.1. Игрок считается ”убитым”:

5.1.1 Стрелковым оружием , при попадании хотя бы одного шарика в любую часть тела или снаряжения, находящегося на игроке.
 Рикошеты, попадания в оружие и лежащее отдельно от игрока снаряжение как поражение не засчитывается.
 Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

5.1.2. Имитацией гранаты, при попадании хотя бы одного поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

5.1.3. ”Холодным оружием”, при получении фиксированного касания в туловище.

5.2. ”Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета, а в тёмное время суток включить фонарь красного света, и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.

5.3. ”Убитый” игрок выбывает из игры на определенное сценарием время.

5.4. ”Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо, кроме других ”убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

6. ПЛЕННЫЕ

Любой игрок может быть захвачен в плен. Пленение обозначается касанием плеча пленяемого и произнесением слова “пленён”.
 Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он обязан правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был ”расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

7. НЕКОМБАТАНТЫ

7.1. К ”некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. Некомбатантам категорически запрещается появляться на игровой территории без защитных очков и красной повязки.

7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

8. ОГРАНИЧЕНИЯ

8.1. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

8.2. Категорически запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку или фонарь красного света, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

9.1. За игрока , уличённого в несоблюдении настоящих Правил, несет ответственность вся команда. Санкции: снятие команды с игры, бан на определенный срок, при неоднократном нарушении – изгнание команды из общества.

Санкт-Петербургская Ассоциация Страйкбола

Страницы: [1] 2 3 ... 10